Возможности СДО SharepointLMS

Возможности СДО SharePointLMS

  • Организация электронного обучения в дистанционном, очном, смешанном (blended learning) режимах.
  • Оценка персонала, а также аттестация, сертификация, переподготовка и развитие сотрудников (Модуль HR).
  • Организация учебного портала различного масштаба как в компании, так и в учебном заведении.
  • Создание многоуровневой виртуальной структуры организации с уникальным оформлением (с общим и раздельным доступом для главного подразделения и филиалов по выбору).
  • Создание баз знаний, электронных библиотек учебного контента, банков вопросов.
  • Проведение онлайн встреч, конференций, вебинаров.
  • Создание множества курсов, учебных программ, тестов, опросов, дополнительных заданий.
  • Возможность использования в качестве учебного контента готовые курсы/тесты в форматах SCORM (1.2 и 2004), QTI, AICC, LRM.
  • Предоставление для каждой роли пользователя Личного кабинета.
  • Функция «Родительский портал» (руководители и родители могут контролировать процесс обучения: оценки, время, прогресс, комментарии преподавателя).
  • Возможность работы с СДО через мобильные устройства (Мобильная версия).
  • Возможность создания регистрационных форм на учебном портале, автоматическая обработка заявок на регистрацию, формирование правил предоставления доступа к учебным курсам, формирование списков ожидания (Модуль REM).
  • Организации платного доступа к учебным курсам (контроль выставленных/оплаченных счетов-фактур, оплата через системы интернет-платежей), формирование системы скидок для пользователей (Модуль REM).
  • Создание отчетов по любым параметрам (отчеты сохраняется в СДО, доступен экспорт в CSV/Excel).
  • Контроль успеваемости, посещаемости, активности пользователей.
  • Организация внутри портала SharePoint социальной сети с возможностью ведения блогов, размещения личной информации пользователей, их успеваемости, прогресса обучения, планов, навыков и т.д. (Модуль e-Portfolio).
  • Синхронизация данных в SharePointLMS с данными пользователей из облачного сервиса Office 365.
  • Обмен файлами с возможностью проверки на плагиат.
  • Внутренняя почта.
  • Возможность организовывать и планировать глобальные и индивидуальные мероприятия с помощью MySite, Outlook, доски объявлений и многое другое.