Как Начать Использовать Технологии в Классе – Интервью с Кайлом Пэйсом


Автор: Куприн Артем опубликовано в Новости on 22-07-2016

Тэги: Без тэгов 

Интеграция технологий стала неотъемлемой частичкой современной системы обучения; однако, немало преподавателей все еще не хотят использовать технологии в ежедневной работе. Причины этого могут быть различными, от нежелания бросать проверенные временем методики до убеждения, что технологии не добавят никакой ценности. Чтобы помочь преподавателям преодолеть свои сомнения и поделиться секретами интеграции технологий в классе, мы поговорили со специалистом по образовательным технологиям – Кайлом Пэйсм.

Кайл Пэйс – Специалист по Образовательным Технологиям
Он работает над профессиональной разработкой образовательных технологий с преподавателями средней школы в своем районе с 2004. Кайл был основным докладчиком и участником на таких конференциях, как Google Apps для Education Summits (Вершины Образования) от EdTechTeam, ISTE (Международное Общество внедрения Образовательных Технологий), METC (Общество внедрения Технологий на Среднем Западе), ASCD (Ассоциация по Развитию и Контролю над Школьной Программой), и отдельных школьных районов по всей Северной Америке.

Кайл, вы специалист по образовательным технологиям. Вы бы не могли рассказать нам, чем занимается специалист по образовательным технологиям и каковы ваши основные должностные обязанности?

Моя работа заключается в том, чтобы оказывать поддержку в интеграции технологий преподавателям моего района. Я предоставляю профессиональную разработку во всех аспектах, от организации крупной группы до индивидуальной встречи с преподавателем. Моя цель – сделать так, чтобы преподаватели почувствовали себя настолько уверенно и комфортно в работе с технологиями, что это стало бы частью их ежедневной рутины.

Чем отличается команда “образовательных технологий” от “разработки обучения” и чем они связаны на деле?

Качественная разработка обучения – это существенный компонент, влияющий на впечатления от обучения у преподавателей в такой же степени, как у студентов. Разработка процесса использования технологии в классе настолько же (если не более) важна, как непосредственно сама технология.

Как технологии меняют процесс обучения?

Кайл Пэйс интервьюМы более не ограничены четырьмя стенами класса. Мы можем учиться у кого угодно, где угодно, в любое время. Преподаватель больше не является источником всей информации для студентов. Преподаватели должны произвести этот сдвиг в их процессе обучения. Студентам также нужна возможность развивать способность участвовать в совместном обучении. К этому нужно относиться так же, как и к грамотности, как к умению читать и писать.

Каковы основные препятствия в интеграции технологий в ежедневную практику обучения? Как их преодолеть?

Преподаватели должны непрерывно получать стабильную полноценную поддержку. Это единственный способ сделать так, чтобы они чувствовали себя уверенно и вдохновенно при попытках внедрять новые методы обучения с технологиями.

Что такое технологическая грамотность и как сделать так, чтобы учителя стали разбираться в технологиях?

Преподавателям нужно время на то, чтобы сотрудничать друг с другом, а также время на тестирование демо-версии, чтобы повысить их уровень комфорта. Это обязательное условие. Преподавателям просто нужно время, чтобы испытать новые инструменты и идеи. Это ничем не должно отличаться от внедрения любой другой методики обучения, которую мы хотим, чтобы они усовершенствовали.

Что вы думаете о внедрении технологий в начальной школе?

Чем раньше, тем лучше. У нас есть преподаватели начальных классов, которые достигают потрясающих результатов, знакомя своих учеников с программированием, созданием презентаций и проведением исследований.

Как будет выглядеть сфера образовательных технологий в ближайшие годы? Каковы ваши предсказания?

Каким бы ни было будущее образовательных технологий, я надеюсь, что дети станут создавать больше, используя технологии, и благодаря этому развивать любопытный, исследовательский склад ума, который останется с ними надолго после окончания школы.