Наша компания выпустила первую версию «Панели управления» для SharePoint, которая является дополнительным модулем для системы дистанционного обучения (СДО) SharePointLMSRU. Этот модуль предоставляет пользователям удобный интерфейс для просмотра информации по процессу обучения, имеющимся компетенциям, полученным сертификатам и активным подпискам на учебные курсы.

«Панель управления» отображает данные пользователей из СДО SharePointLMSRU, модуля регистрации и зачисления REM, модуля оценки и развития персонала HR.

Домашняя страница модуля «Панель управления» может быть определена как Главная страница (Личный кабинет пользователя) учебного портала и дополнена для удобства работы необходимыми web частями из SharePoint и SharePointLMSRU.

dashboard_small.png

Основные характеристики «Панели управления»

  • Формирование единого интерфейса пользователя для одновременной работы с SharePointLMSRU, REM и HR
  • Настройка интерфейса в зависимости от роли пользователя
  • Сбор основной информации о пользователях из SharePointLMSRU, REM и HR
  • Менеджеры/Руководители могут просматривать всю информацию по прогрессу обучения, регистрациям на курсы, компетенциям и сертификатам своих сотрудников
  • Создание и настройка «отношений» для возможности осуществления непосредственного контроля менеджерами определенного количества сотрудников
  • Использование профиля пользователя из AD или HR

Общий вид модуля настраивается на заказ в зависимости от используемых модулей (СДО, REM и HR).

 

08-05-2013
Print
 
Список комментариев